Меня зовут Айгуль, мне 29 лет. Я родилась в пос. под Санкт-Петербургом, а сейчас живу в Краснодаре и работаю жерналистом.
Я с юности любила петь, но была абсолютно уверена в своей бесталанности. Видимо, это чувство мне привили в музыкальной школе в небольшом поселке, где я выросла.
Окончив два...
Читать дальшекласса по курсу "гитара", я оттуда сбежала. Возможно, дело во мне - учение не заладилось с самого начала. Но мне кажется, что многое зависит от педагога - сможет ли он заинтересовать ученика, вселить в него уверенность в себе, вдохновить. Увы, мой учитель игры на гитаре обычно во время урока ел борщ: мои занятия начинались в 14.00 - аккурат во время обеда. На урок я летела из школы, не успев даже перекусить (музыкалка находилась в километре от школы, приходилось бежать, чтобы успеть). И вот под урчание собственного желудка, окутанная ароматами учительского борща, я играла простенькие скерцо и адажио. Стоит ли говорить, что гитару я возненавидела всей душой.
В музыкальной школе я посещала уроки сольфеджио, начала играть в оркестре и взяла второй инструмент - фортепиано. Два раза в неделю были занятия, которые значились как "хор". Учительница, нажав на несколько клавиш и попросив меня воспроизвести ноты, констатировала абсолютное отсутствие слуха и поставила меня в последний ряд. Может, потому что я была высокой? Но я решила: потому что у меня нет таланта.
Я с радостью ушла из музыкалки на третьем году обучения. Мне так это все опротивело, что родители не были против. Мне было 12 лет.
Больше 10 лет я не вспоминала про музыкальную школу. Росла, училась, начала работать. Дома - на кухне, в душе - напевала под нос любимые песни. И была уверена: пою я плохо, слуха нет, голоса - тем более.
Но однажды я поняла - что петь, несмотря на все это, мне безумно нравится! Да, я хочу петь - решила я. Я хочу УМЕТЬ петь!
С юности я знаю, что человек может научить всему. Я абсолютно в этом убеждена. Я с детства картавила. Это сделало меня стеснительной и малообщительной. Я стеснялась своего дефекта и даже научилась так выражать свои мысли, что в сказанных мною словах не было букваы "р"! Я просто подбирала синонимы, старалась иначе выразиться и у меня получалось. Я научилась быстро в уме просчитывать слова и никто не замечал, какая работа кипит в моем уме, когда я говорю... В 19 лет я решила, что хватит. Сходила к логопеду в соседний детский садик, она показала мне упражнения и дала стишки. Я занималась дома сама: лизала с блюденька, цокала, учила скороговорки. И избавилась от картавости за несоклько месяцев.
В 27 лет я решила, что хочу петь. Стала искать Учителя - Педагога с большой буквы. Зашла на сайт Ваш репетитор, нашла несколько учителей вокала. Выбрала, честно говоря, по фотографии - Ольгу Владимировну Шумакову. Ничего о ней не знала: просто позвонила, приехала, поговорили, она меня послушала и взялась учить.
Как потом мне говорила Ольга Владимировна, она ужаснулась, когда я пропела ей куплет из песни. Она растерялась: учить с нуля! Но взялась - ей было инвтересно. Она поддержала во мне желание учиться, она сумела вдохновить, не скупилась на похвалы - когда получалось и заставляла делать упражнения снова и снова - пока не получалось хорошо.
Я учусь у нее уже 2 года. Это поистине талантливый учитель! Чуткая женщина и талантливая певица! Я потом узнала, что Ольга Владимировна - оперная певица, известный человек в городе. Но ее талант преподавания, мне кажется, это дар свыше. Спасибо ей большое за то, что она помогла исполнить мою мечту!
Кстати, сейчас я пою несколько арий из опер. Не идеально, конечно! Но Ольга Владимировна говорит, что у меня есть талант. И я ей верю!
Спасибо Ольге Владимировне и сайту Ваш репетитор, за то, что помог мне найти моего Учителя!