За 23 года службы получил опыт практического применения знаний в различных областях (связь, АСУ, компьютерные системы). Затем вёл занятия в секции технического моделирования для подростков. И наконец, работал учителем в школе. Весь этот опыт позволяет найти наилучший способ общения с каждым ребёнком.
Имею хобби: моделирование, парусный спорт. Это и стало отправной точкой для преподавания.
Работая в школе, часто слышал высказывания детей: «Да зачем мне эти синусы? Я же гуманитарий!», и т. д. Но ведь дело не в «синусах», дело в том, что ребёнок может не видеть ценности образования, ценности разностороннего развития. Поставил себе задачу помочь подросткам шире взглянуть на мир, выйти за пределы «сидения в инсте». И это получилось. Оказалось, что математику можно сделать интересной, а информатика — гораздо больше, чем только программирование. Оказалось, что различные области знаний тесно связаны!
Результаты, конечно, разные. Кто-то теперь учится в престижном ВУЗе, кто-то вылез из ««троек», и открыл для себя новые идеи, новые перспективы. Но главное, каждый добился того, ради чего обратился ко мне за помощью.
800 ₽ / 60 мин. | |
800 ₽ / 60 мин. | |
800 ₽ / 60 мин. | |
800 ₽ / 60 мин. | |
800 ₽ / 60 мин. | |
800 ₽ / 60 мин. |