Здравствуйте! Меня зовут Алла Свешникова.
Бывает, что выбор профессии, как любовь с первого взгляда: ты вдруг обнаруживаешь, что всё нравится и всё получается. Видеть характер ученика и особенности его психологии; чувствовать, какие методики и приёмы сработают именно с ним. Логично объяснять. Раскрывать способности. Мотивировать. Ставить смелые задачи и достигать их.
Я отдаю профессии большинство свободного времени. Кому-то эта фраза покажется дежурной, но всё не так. Для меня быть репетитором – значит жить полной и насыщенной жизнью; это чрезвычайно интересно! Уверена: если я хочу успешно учить, то и сама должна постоянно учиться. Семинары, форумы, просто мозговые штурмы с коллегами – всё это развивает и обогащает гораздо быстрее, чем если бы я накапливала опыт в одиночку. И мне повезло: у меня прекрасные учителя и коллеги.
Давайте о настоящем! Моё преимущество – предметы класса «Science». Дело в том, что по первому образованию я преподаватель химии. И поэтому подготовка к сдаче международных экзаменов по химии – это то, что я умею лучше прочего, потому что, кроме английского, владею и теорией точных предметов. Мои ученики экономят силы и время, ведь проще и эффективнее заниматься у одного педагога, чем брать консультации у нескольких.
Большинство моих учеников – абитуриенты. Как правило, они сильнее заинтересованы в результате, потому что он максимально конкретный: сдать экзамены! Но будущий успех определяет, конечно, не возраст и не статус, а Ваша мотивация.
Иногда спрашивают: отличается ли методика репетитора от принятой, скажем, в школе с лингвистическим уклоном? Конечно, очень отличается. Дело в том, что разницу задают разные условия работы. Школьный учитель английского преподаёт язык группе в 10-20 учеников. Это, мягко говоря, нелегко. К каждому нужно подобрать подход, каждого проверить и, главное, дать время на устный ответ. И это самое сложное, потому что за 45 минут урока один ученик, получается, физически не может говорить более пяти минут. Поэтому типичная даже для талантливых ребят просьба: «Научите меня говорить!». Обычная ситуация: человек уверенно пишет изложения, прилично знает грамматику, а вот разговорный барьер никак не даётся. И вот справиться именно с этим препятствием помогает репетитор. Потому, что всё время занятия преподаватель говорит с одним учеником. И тому никуда не деться – приходится тоже говорить!
Разница, конечно, не только в этом. Работа в режиме face to face предполагает совсем иные методы. Включая самые современные. Один из моих любимых – просмотр фильмов и роликов на языке оригинала. Помню, сама как-то впервые пересмотрела «Матрицу» на английском и испытала культурный шок: сколько дополнительных смыслов, игры слов, потерянной при переводе! Сколько подтекстов, намёков, интонаций, доступных только в оригинальной версии! Теперь мои ученики заново открывают для себя любимые фильмы. И я радуюсь вместе с ними, потому что отлично понимаю их восторг.
Потому что знаю: каждое новое понимание – восхищает. Каждое открытие – наполняет гордостью и радует. Каждый преодолённый барьер в общении с иной культурой – делает богаче, придаёт уверенности! И если Вы тоже любите постоянно развивать свой внутренний мир, расширять горизонты, двигаться вперёд – значит, у нас как минимум один общий интерес!
Welcome!