Учитель физики. Начала работу с сайтом в 2012 году. За много лет убедилась, что хорошо знать физику могут все, независимо от того технический или гуманитарный склад мышления у ученика. Физика — это наша повседневная жизнь, и умение рассчитать, суммарную мощность приборов в Вашей квартире, поможет избежать перегрузки сети и проверить правильность начислений энергосбыта. Вы сумеете правильно рассчитать тормозной путь автомобиля и избежать аварии, понять, почему нельзя ставить металл в микроволновку и тушить возгорание электропроводки водой.
Я учу видеть физику в жизни и жизнь за текстом задачи.
Для меня самая большая радость, когда ученик однажды восклицает: «О! Я понял!».Но этот возглас не приходит сам по себе. Это итог упорной совместной работы, моей и ученика. Это результат регулярных занятий, выполнения моих требований, выполненных домашних заданий.
Ко мне приходят ученики очень разного уровня, решившие, что им нужна физика. Иногда это довольно слабые, но старательные дети. Иногда сильные, но упустившие материал по разным причинам. Для каждого я разрабатываю его индивидуальный план работы с учетом целей и задач, которые ставят ученик и его родители.
Летние каникулы- благодатное время для того, чтобы плавно войти в предмет, почувствовать красоту изучаемых явлений, внутреннюю стройность законов. Как правило, если мы занимаемся летом, то программу школьного курса физики заканчиваем уже в середине 1 полугодия одиннадцатого класса. Остальное время готовимся к экзамену. Такой подход помогает избежать паники, спешки и сохраняет нервную систему ученика и его родителей. Именно по этой причине большую часть учеников я набираю в мае-июне на следующий учебный год.
Я работаю в тесном контакте с родителями, т.к. по законодательству именно они являются заказчиками моих услуг и их оплачивают.
Обязательным условием нашего успешного сотрудничества с учеником является регулярность. Необходимо регулярно учить теоретическую часть домашнего задания. Нужно регулярно выполнять письменные задачи. При этом совершенно неважно, верный или не верный получается результат: найти ошибку в решении гораздо полезнее, чем посмотреть готовое решение. Мы не ставим оценок на занятиях, следовательно, ошибки имеют право на существование и служат поводом повторить непонятый материал.
Стоимость занятий указана в соответствующих разделах анкеты
Оплата зависит от поставленной цели, сроков, мотивированности ученика, времени проведения занятий ( занятия в первой половине дня дешевле). При абонементной оплате стоимость месячного абонемента рассчитывается по нижней границе диапазона. | 1100–1600 ₽ / 60 мин. |
Подготовка к экзамену с учетом индивидуальных потребностей ученика. Стоимость занятия зависит от времени, оставшегося до экзамена ( чем ближе, тем дороже) , от мотивированности ученика и указана за 90 минут занятия, т.к. именно эта длительность показала себя наиболее эффективной. Оплата по абонементной системе рассчитывается исходя из нижней границы диапазона | 1100–1600 ₽ / 60 мин. |
Подготовка к экзамену с учетом индивидуальных потребностей ученика. Стоимость указана за занятие длительностью 90 минут. Оплата зависит от времени оставшегося до экзамена, мотивированности ученика, от способа оплаты ( месячный абонемент рассчитывается по нижней границе диапазона) | 1100–1600 ₽ / 60 мин. |
Стоимость занятия указана за 90 минут, т.к именно такая длительность зарекомендовала себя наиболее эффективной. При оплате абонемента на месяц стоимость занятия рассчитывается по нижней границе диапазона. | 1100–1600 ₽ / 60 мин. |
1100–1600 ₽ / 60 мин. | |
1600–2000 ₽ / 60 мин. |